Гусеничный кран QUY350 оснащен дизельным электродвигателем CUMMINS.

Поворотный подшипник импортируется из Германии, имеет хорошую надёжность и длинный срок службы.

Контроллер PLC импортируется из Финлляндии, специально комплектуется с военными продукциями, адаптируется к разных плохим рабочим режимам, имеет сильную антисейсмическая и помехозащитную способность.

У управляющей рукоятки электрического управления с применением бесконтактного управления общей линии широкий диапозон регулировки, который обеспечивает лучшую способность микродействия. На управляющей рукоятке –клавиша. Только когда рукоятка захватывается, нажимается данная клавиша, такая операция имеет действие, что может предотвратить ошибочное действие, вызванное столкновением телами людей. Данная клавиша удобна и практическа.

Применяются кодиционерная система охлаждения и потепления. У потепления используются две системы управления, в районах с более низкой температурой окружающей среды могут одновременно использоваться две системы управления в целях обеспечения оптимального эффекта потепления.

Полноавтоматическая сборно-разборная функция и все механизмы приводятся гидравлическим цилиндром динамического штифта, все вспомогательные механизмы стрелы проектируются в целях удобной и быстрой установки и передвижения данной продукции.


Основные характеристики

Макс. грузоподъемность и радиус

350 т * 5 м

собственный вес с основной стрелой

280 т

Длина основной стрелы

18-84 м

Длина вспомогательной стрелы

12 м

Макс. грузоподъёмность вспомогательной стрелы

80 т

Угол наклона вспомогательной стрелы

10,25,40

Макс. длина основной и вспомогательной стрел

54+66 м

Скорость подъёма 1 лебёдкой (без нагрузки, 4 этаж)

135 м/мин

Максимальная скорость изменения вылета стрелы (без нагрузки, 5 этаж)

50 м/мин

Скорость вращения

1.0 об/мин

Макс. скорость

1.2 км/ч

Преодолеваемый уклон

20

Давление на грунт

0.115 МПа

Двигатель

Тип

QSM11

Номинальная мощность / обороты

298 кВт / 2100 об/мин

Макс. крутящий момент / обороты

1898 Нм / 1400 об/мин

 

 

Своеобразный способ установки контрвеса кузов, простой и надёжный, сборка и разборка удобны.

Ширина наружной стороны отобрания всей гусеницы может находиться в пределе 5 метров. Расходы на строительство дороги между ветрянными двигателями значительно сокращаются.

Ходовой приводной механизм с большой мощностью предоставляет более сильную хода с нагрузкой и подъёмопредолеваемости сострелой.

Применяется система концентрированной смазки автоматического управления, уменьшается объём работы по обслуживанию, обеспечивается надёжная смазка подвижного места машины в целом.

Расставляются лебёдка и телевизионное мониторное устройство, работающее по замкнутому каналу на хвосте кузова.

Две модель управления - рабочая модель и установочная модель, снижает риск ошибочной операции, имеет лучшую безопасность.

Главный и вспомогательная лебёдка стальной канат применяет мешалкорепсокетную конструкцию,их сборка и разборка удобны,безопасна и надёжна.



ООО « Транс-Сервис »
Продажа спецтехники
тел: +(8) 4212 932628
тел: +(8) 4212 932682
email: DV@http://spec-trade.ru
Google+
  Яндекс.Метрика
Спецтехника в Хабаровске, Владивосток